Подведены итоги открытой благотворительной выставки-конкурса «Талисман года – 2019». На конкурс было предоставлено 407 работ от 414 участников.
Сувениры были переданы для оформления ёлки и поздравления пенсионеров и ветеранов на традиционном Новогоднем празднике, прошедшем в Доме культуры села Криулино. Часть сувениров была реализована на Новогодней Никольской ярмарке в Красноуфимском краеведческом музее в конце 2018г. Хочется отметить, что сувениры, изготовленные детьми и родителями Красноуфимского района, как всегда, отличаются качеством изготовления и оригинальностью. И пользуются традиционной и заслуженной популярностью у желающих приобрести новогодние подарочки. Вырученные на ярмарке деньги будут переданы Красноуфимскому районному совету ветеранов.
Протокол результатов конкурса можно посмотреть в разделе Протоколы
Благодарим всех участников, предоставивших свои поделки.
Именные благодарности вы можете скачать в разделе Протоколы
Немного размышлений на тему благотворительной выставки-конкурса «Талисман года 2019».
Уважаемые коллеги! Я впервые вплотную столкнулась с проблемами организации и проведения такого массового и творческого конкурса, как «Талисман 2019г». Спасибо за понимание и терпение в ожидании результатов конкурса.
В первую очередь хочется поблагодарить всех добросовестных участников и руководителей. Огромное количество по-настоящему качественных и интересных работ, которые порадовали и нас и тех, кто, в результате их приобрёл либо на ярмарке, либо получил в подарок на новогоднем мероприятии. Простые, яркие, эффектные, сделанные действительно руками детей! Над рядом сувениров потрудились целые семьи: виден вклад и взрослого и ребёнка. И это тоже приятно, что наш конкурс перед Новогодним праздником объединил в работе над поделкой семьи и творческие коллективы. Очень порадовали работы, подписанные: «семья Таких-то» или «руководитель работы: Такая-то (мама) или (сестра)».
Но, наряду с положительными эмоциями, хотелось бы поделиться с Вами наболевшим:
* Понятно, что Криулино далеко, и что проблема доставки конкурсных работ решается каждым по мере возможностей. Но… Без предупреждения, без уведомления отправлять коробки с работами вместо «Красноуфимского РЦ ДОД» (как это написано в положении), в Криулинский Дом Культуры?!? При этом даже не поинтересоваться: дошли до нас работы или нет…в каком они дошли до нас виде…какова судьба этих работ… Мятые, переломанные, с отпавшими этикетками, без сопроводительной заявки…
Принимая лично каждую работу, мы, вместе с педагогом просматриваем её целостность и соответствие положению. Некоторые работы при приемке приходится ремонтировать, подклеивать к ним оторвавшиеся этикетки. А кинутые на произвол судьбы работы говорят о ненужности и не заинтересованности в результате отправивших эти работы педагогов.
* Традиционная проблема с оцениванием работ детских садов и начальной школы: работам, выполненным явно взрослым человеком, присвоено авторство 5-9 летних детей! Мы радуемся, как пятилетние мальчики девочки умеют вязать крючком и спицами, вышивать, валяют из шерсти и т.д… Какую цель преследовал руководитель, выставивший такую работу на конкурс? Получение грамоты к аттестации и стимулирования? А какова же педагогическая составляющая участия данного ребенка в конкурсе? Чему научился данный ребенок у данного руководителя? Как потом ребенок получает свидетельство участника конкурса, или, может быть, даже грамоту? Или ребенку всё это просто не отдают?
Подобные нюансы выплыли при оценивании работ старшеклассников. У нас в педагогическом сообществе рано или поздно «тайное» всё равно становится «явным». И очень неприятно слышать от коллег-педагогов о том, что Такой-то педагог сам сделал работу и выставил её за работу детей. Вопрос тот же: как детям вручаются грамоты, если вручаются, за то что они не делали?!
* Неожиданная проблема возникла при обработке заявок и с регистрацией участников и работ. Как уже написано выше, часть заявок просто отсутствует. В результате оценивания работ были выявлены участники, не включенные в заявки. В некоторых заявках отсутствуют необходимые для формирования результатов и грамот данные: не прописан руководитель каждой конкретной работы, не прописаны номинации конкурса, наименование учреждений пишите «по-простому»… Соответственно в наградных документах ваши данные мы пишем так, как вы нам указали…
Выводы:
1. Работы будут приниматься только лично и только по тому адресу, который указан в положении.
2. Традиционный призыв: внимательно читайте Положение о конкурсе в котором Вы намерены участвовать и постараться выдерживать заявленный жанр и тему конкурса!!!
3. Внимательно заполняйте все предложенные колонки заявочной таблицы – это ускорит выдачу Вам результатов конкурса.
4. Пожалуйста, помните, что главной целью участия в конкурсах должно быть развитие детей, а не загрузка их родителей дополнительным поделкоделанием!